Акция в честь 20-летия группы компаний!
В честь 20-летия Группы Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС» скидка на услуги по обслуживанию газового оборудования от 20%.
Звоните! Тел.: (495) 669-34-55, (495) 617-39-55
Группа Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС» осуществляет комплексное сервисное (техническое) обслуживание промышленного газооборудования любой сложности:
- газовые промышленные котельные
- газовые теплогенераторы (воздухонагреватели) складских комплексов
- инфракрасные промышленные газовые нагреватели
- крышные и пристроенные котельные многоквартирных жилых домов
- блочно-модульные котельные
- газогорелочные устройства промышленных печей, покрасочно-сушильных камер и другого оборудования
- регуляторные пункты (ГРУ, ГРП, ШРП ДРП)
- наружные газопроводы
- узлы учета газа
- сети газопотребления любой сложности
Данные услуги выполняются с определенной периодичностью и призваны обеспечить бесперебойную и безаварийную работу объектов. Их перечень определяется индивидуально для каждого объекта в зависимости от его инженерно-технических характеристик, а также от перечня имеющегося в наличии оборудования. В случае возникновения аварийной ситуации наши специалисты оказывают как телефонную поддержку, так и аварийные выезды для диагностики и устранения причин аварии. Аварийное реагирование производится 365 дней в году в режиме 24/7. При этом количество выездов не ограничено.
Благодаря продуманной логистике и грамотному расположению сотрудников Группа Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС» имеет возможность оказывать услуги по техническому обслуживанию во всех районах Москвы и Московской области.
Сущность и особенности сервисного обслуживания
Регулярное проведение плановых проверок и профилактических ремонтов позволяет:
- повысить КПД систем и агрегатов;
- снизить расход энергоресурсов;
- обезопасить оборудование от необходимости проведения дорогостоящих ремонтов;
- увеличить срок бесперебойной и эффективной работы оборудования
Группа Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС» обладает широким набором компетенций и выполняет следующие виды работ по комплексному техническому сопровождению котельных, газового оборудования и горелочных устройств:
- ежемесячная профилактическая проверка эффективности работы газоиспользующего оборудования, исправного функционирования автоматики безопасности и регулирования;
- ежегодный текущий ремонт оборудования;
- обслуживание газооборудования и газопроводов в соответствии с действующими нормами, проверка и устранение утечек, настройка регуляторов, предохранительно-запорных (ПЗК) и предохранительно-сбросных (ПСК) клапанов;
- режимно-наладочные работы котлов и горелок с выдачей режимной карты в соответствии с действующими нормами (1 раз в 3 года);
- предсезонная подготовка оборудования к началу отопительного сезона;
- сезонные работы (вывод объекта в летний режим эксплуатации);
- обслуживание вспомогательных систем котельной: установок химводоподготовки, дозирования реагентов, регуляторные пункты и узлы;
- химическая промывка теплообменников и котлов от накипи;
- механическая и химическая чистка котлов от сажи;
- ремонт и восстановление электронных компонентов (плат, менеджеров горения и т.д.);
- профилактика и ремонт насосного оборудования, замена торцевых уплотнений, подшипников;
- ремонт электродвигателей, частотных преобразователей;
- аварийные выезды, сопутствующая диагностика, ремонтные и наладочные работы.
На заметку!
Согласно ГОСТ Р 58095.4-2021 Системы газораспределительные. Требования к сетям газопотребления. Часть 4. Эксплуатация:
10.1 Техническое обслуживание внутренних газопроводов и газоиспользующего оборудования производственных зданий, котельных, теплогенераторных или автономных источников теплоснабжения, интегрированных в производственные, жилые многоквартирные, общественные, административные и бытовые здания проводят по утвержденному графику не реже 1 раза в месяц.
Заполните форму и получите коммерческое предложение на техническое обслуживание в течение 3-х часов!
Типовой перечень работ по сервисному обслуживанию инженерных систем
Как было упомянуто выше, конкретный перечень необходимых к выполнению работ формируется индивидуально по запросу заказчика. Получив необходимую информацию о представленных на предприятии видах оборудования, компания разрабатывает детализированный перечень мероприятий, в котором обозначается периодичность проведения работ и указываются ответственные лица. На основании этого документа или Регламента плановых проверок, составляется подробный график выполнения заявленных работ.
Традиционно спектр сервисных работ включает в себя:
- внешний визуальный осмотр объекта;
- ремонтно-профилактические работы в соответствии с паспортами оборудования и нормативно-технической документацией;
- проверку и настройку автоматики безопасности котлов, горелок и другого оборудования;
- проверку и настройку автоматики регулирования котельной, в частности погодозависимой автоматики и регулирования температуры воды на ГВС;
- проверку газопровода на наличие утечек и их устранение;
- проверку работы газового регулятора, отсутствию «качки» и просадки в различных режимах работы оборудования;
- регулировку и настройку трехходовых клапанов;
- проверку сигнализаторов загазованности сертифицированными пробными смесями;
- проверку режима горения топлива в котле (O2, CO2, CO, температуры дымовых газов, коэффициента избытка воздуха), соответствия параметров режимной карте, подстройку при необходимости, выдачу рекомендаций по эксплуатации горелок с максимальным коэффициентом полезного действия (КПД);
- проверку работы системы подпитки и подкачивание расширительных баков;
- химический анализ воды и настройку систем водоподготовки;
- проверку работоспособности электромеханического оборудования, щитов автоматики, электрических щитов, щитов управления, проверку силовых кабелей и электрооборудования на нагрев;
- поставку оборудования, формирование комплекта ЗИП (Запасные части, Инструменты, Принадлежности) на объекте;
- выдачу рекомендаций, консультацию заказчика по вопросам безаварийной эксплуатации автономных газовых (дизельных) котельных, газогорелочных устройств, газового оборудования и инженерных систем;
- ежегодный текущий ремонт оборудования котельной;
- снятие/установка КИП и другого оборудования для проведения поверки;
- аварийные выезды (диспетчерское обслуживание).
Доверьте обслуживание своей котельной профессионалам Группы Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС»!
Оборудование для работ по обслуживанию газового оборудования различных типов (в наличии у каждого сотрудника)
Для оказания услуг по проверке технического состояния котельных специалистами Группы Компаний используются следующие виды профессионального оборудования:
- газоанализаторы «Testo» или «Delta» для контроля состава уходящих газов и корректировки режимов горения;
- сигнализатор утечек горючих газов «Seitron» для контроля герметичности соединений газовой линии и поиска утечек газа;
- электронный дифманометр «Testo» для проверки параметров срабатывания автоматики безопасности газового оборудования (реле мах, min давления газа, контроль герметичности блока двойных клапанов, реле перепада давления воздуха и т.д. и т.п.);
- комплект манометров (Кл.0,5) для проверки параметров срабатывания автоматики безопасности котлов (реле мах, min давления и т.д.);
- наборы test-kit, кислородомер, Ph-мер для анализа качества сетевой воды;
- пирометр для оценки правильности показаний термометров, оценки нагрева кабелей;
- баллоны с «пробными» смесями газа для проверки работоспособности сигнализаторов загазованности.
Почему стоит выбрать Группу Компаний «ЭНЕРГОСЕРВИС»?
- Опыт работы более 20 лет;
- Мы не занимаемся частными и бытовыми котлами, все сотрудники имеют большой опыт работы с промышленным оборудованием;
- Собственный склад ЗИП и проверенные поставщики, прямой импорт из Германии и Италии;
- Мы гарантируем время аварийного приезда, а не выезда;
- Аварийные выезды включены в Договор в неограниченном количестве — нам выгодно, чтобы оборудование работало исправно и безотказно;
- Большинство мелких неисправностей устраняется бесплатно в рамках Договора ТО;
- Мы не навязываем лишние работы в Договоре, дополнительные работы выполняются только по необходимости;
- Все сотрудники проходят обязательную аттестацию в учебном центре Мособлгаза;
- Мы обеспечиваем комплексное обслуживание газового оборудования, включая газопроводы и регуляторные пункты, а также ремонт насосного оборудования, электродвигателей.
Почему отопительному оборудованию нужно регулярное профессиональное обслуживание?
Любая отопительная установка в ходе эксплуатации подвергается высоким нагрузкам. На внутренних стенках котлов и теплогенераторов образуется нагар. Загрязняются каналы теплообменника. На деталях, контактирующих с парожидкостными средами, появляется коррозия. Нарушается герметичность соединений. В приборах контроля и управления случаются технические и программные неполадки, датчики автоматики безопасности и регулирования выходят из строя. На газопроводах периодически возникают утечки, требующие немедленного реагирования. Все вместе это приводит как к падению КПД, так и серьезным авариям. Причем пострадать может не только тепловая установка.
Ряд неисправностей, в том числе, в приборах автоматики безопасности, может привести к взрыву котла, разрушению оборудования и гибели людей. Взрыв может произойти от перегрева и если в места утечки газа попадают искры. Газ, проникший в помещение, может вызвать отравление с летальным исходом.
Еще одну опасность представляет неполное сгорание топлива. При этом в помещении котельной возрастает концентрация монооксида углерода, называемого в народе угарным газом. Это чрезвычайно ядовитое соединение, которое в течение короткого времени приводит к гибели человека. Установить, что КПД установки упало из-за того, что топливо не сгорает полностью и выявить причину данного сбоя, может только специалист посредством проверки горения котла специальным прибором — газоанализатором.
Чтобы избежать выхода дорогостоящих агрегатов из строя, разрушения строений и человеческих жертв, необходимо выполнять регулярную диагностику, очистку и ремонт газового оборудования. В норме специалист должен проводить осмотр, мелкие ремонтные и наладочные работы котельных и газового оборудования ежемесячно.
Дважды в год специалисту необходимо проверять всю систему. Перед стартом отопительного сезона нужно проводить текущий ремонт: осматривать и диагностировать все приборы и коммуникации, заменять изношенные детали, выполнять пуско-наладочные мероприятия, приводя систему к параметрам, указанным в паспорте агрегата.
После окончания отопительного сезона, необходима профессиональная очистка котла, подготовка его к эксплуатации в летний сезон.
Наша компания осуществляет весь перечень сервисных и ремонтных мероприятий промышленных котельных, теплогенераторов, воздухонагревателей и другого газового оборудования.
Как заказать сервисное обслуживание котельной, теплогенераторов, газового оборудования?
Чтобы оставить заявку на данные услуги, узнать подробности об их оказании или рассчитать примерную стоимость необходимых работ, свяжитесь с нами:
- по электронной почте: info@nrgs.ru
- по телефонам: (495) 669-34-55; (495) 617-39-55